муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

 "Гимназия №13 имени Э.А. Быкова"

630112 г. Новосибирск, Центральный округ, ул. Достоевского, 77 

Лаборатория качества (итоги ЕГЭ и ГИА)

 

 

Определение степени удовлетворенности образовательными услугами

(анкета) Скачать...

 

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мне­нием об образовательном процессе в нашей гимназии. Прочитайте внимательно каждое предложение. Если вы с каждым из них согласны, то поставьте рядом с номером знак «+», а если не согласны, то поставьте знак «—».

Просим вас быть откровенными.

 

Анкеты присылайте на почту peryshkina@mail.ru   

  

Гимназии призваны готовить будущую интеллигенцию, людей умственного труда. Следовательно, для учащихся гимназий, лицеев интеллектуальное, творческое и, разумеется, нравственное развитие личности  суть методологической основы образования. Личностно-ориентированный подход к обучению, развитию учащихся – вопрос существенный для любого типа школы, но особо значим для гимназий и лицеев. Гимназия по своему статусу должна давать образование выше образовательного стандарта.

 

В качестве объектов стандартизации определены: содержание образования и обязательные результаты обучения, показывающие уровень освоения основных образовательных  программ.

Стандартизация общего образования нормируется по следующим основным параметрам:

уровень сложности должен соответствовать уровню достаточности, позволяющей сохранить целостность, системность и полноту выделенных единиц содержания, и удовлетворять требованиям преемственности образовательных программ, обеспечивать общий рост образованности граждан;

планируемый уровень образования, предоставляемый каждому учащемуся со стороны государства, выражается набором образовательных услуг, которые дают возможность каждому школьнику изучить инвариантную часть содержания образования и обеспечены учебно-методическим комплексом, необходимой материально-технической базой и соответствующим кадровым составом, способным к преподаванию предмета на высоком уровне;

обязательства каждого учащегося перед государством (требования к обязательным результатам обучения по предмету).

Как отмечается в Законе об образовании, ответственность за качество образования несет образовательное учреждение, поэтому в гимназии разработана  система оценки качества.

 

Система оценки качества выстраивается на следующих принципах:

  • Принцип целостности

  • Принцип системности.

  • Принцип регулярности.

  • Принцип цикличности.             

  • Принцип диагностирования.

  • Принцип открытости.

Для отслеживания сформированности компетенций используются как общеизвестные формы заданий (материалы ЕГЭ), так и задания, разработанные учителями гимназии: защита проекта, постановка спектакля, творческий отчет студии, мастер-класс педагога.

Проектная деятельность учащихся является одним из важных направлений развивающего, практико-ориентированного обучения, при котором сам ученик становится не объектом, а подлинным субъектом учебной деятельности, для которого характерно самостоятельное ее осуществление.

 

Проектная деятельность во многом решает проблему компетентностного подхода, так как способствует формированию общеучебных (надпредметных) компетентностей: информационной, коммуникативной, социальной. Учащийся при реализации этой технологии самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс, самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует возможные варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность.

 

Вопросы, которые выносятся на контроль, отражены  в плане внутришкольного контроля и в плане Лаборатории качества.

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.02.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»